Детальная информация

Название: Разработка стратегии интернет-продвижения бренда украшений и аксессуаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Кравцова Елизавета Вадимовна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; маркетинговая деятельность; маркетинговая среда; целевая аудитория; рекламный канал; интернет-среда; маркетинговый анализ; потребитель; promotion strategy; marketing activities; marketing environment; target audience; advertising channel; internet environment; marketing analysis; consumer
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-940
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14249

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии интернет-продвижения бренда украшений и аксессуаров». Объектом исследования является российский ювелирный бренд “The.Very.Thing”, предметом исследования–комплекс мероприятий по разработке стратегии продвижения бренда в сети Интернет. Данная работа посвящена разработке эффективной стратегии интернет-продвижения ювелирного бренда с учетом тенденций ювелирного рынка и современной модной индустрии. В ходе исследования были изучены основы создания стратегии продвижения модных брендов в Интернет-среде. Более точное представление о необходимых мероприятиях получено с помощью рассмотрения специфики продвижения ювелирных брендов и особенностей ювелирной отрасли. Для определения текущего рыночного положения бренда и перспектив его развития в избранной нише был проведен анализ его маркетинговой деятельности и маркетинговой среды. Итоговое определение основных направлений для разработки стратегии продвижения бренда было осуществлено на основе выбора целевой аудитории и исследования потребительских предпочтений в сфере интернет-коммуникаций на рынке украшений и аксессуаров. В результате были предложены решения в области разработки стратегии интернет-продвижения бренда «The.Very.Thing» и выполнена оценка их эффективности.

The subject of the graduate qualification work is "Development of a strategy for internet promotion of a brand of jewelry and accessories." The object of the research is the Russian jewelry brand “The.Very.Thing”, the subject of the research is a set of measures to develop a strategy for brand promotion on the Internet. This work is devoted to the development of an effective strategy for online promotion of a jewelry brand, taking into account trends in the jewelry market and the modern fashion industry. The study examined the basics of creating a strategy for promoting fashion brands in the Internet environment. A more accurate idea of the necessary measures was obtained by considering the specifics of promoting jewelry brands and the specifics of the jewelry industry. To determine the current market position of the brand and the prospects for its development in the chosen niche, an analysis of its marketing activities and marketing environment was carried out. The final definition of the main directions for developing a brand promotion strategy was carried out based on the choice of the target audience and the study of consumer preferences in the field of Internet communications in the jewelry and accessories market. As a result, solutions were proposed in the area of developing a strategy for Internet promotion of the “The.Very.Thing” brand and an assessment of their effectiveness was carried out.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОПИСАНИЕ УСЛОВИЙ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА УКРАШЕНИЙ И АКСЕССУАРОВ
    • 1.1. Особенности формирования стратегии продвижения бренда украшений и аксессуаров в сети Интернет
    • 1.2. Анализ внутренней среды предприятия
    • 1.3. Анализ внешней маркетинговой среды предприятия
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ РЫНКА УКРАШЕНИЙ И АКСЕССУАРОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ
    • 2.1. Анализ ситуации на ювелирном рынке
    • 2.3. Изучение потребительских предпочтений в сфере интернет-коммуникаций на рынке украшений и аксессуаров
  • 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТ
    • 3.1. Разработка маркетинговых решений в рамках стратегии интернет-продвижения бренда
    • 3.2. Детализация мероприятий по интернет-продвижению бренда
    • 3.3. Оценка эффективности реализации мероприятий в рамках стратегии интернет-продвижения
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Статистика использования

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика