Статистика использования

Кравцова, Елизавета Вадимовна. Разработка стратегии интернет-продвижения бренда украшений и аксессуаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a strategy for internet promotion of a brand of jewelry and accessories / Е. В. Кравцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-940.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-940-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-940-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-940. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 0 0 0 0 0
Последние 365 дней 4 0 4 0 8
За все время 14 0 18 0 32