Статистика использования

Кравцова, Елизавета Вадимовна. Разработка стратегии интернет-продвижения бренда украшений и аксессуаров: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of a strategy for internet promotion of a brand of jewelry and accessories / Е. В. Кравцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Плетнева; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Санкт-Петербург, 2021. — 1 файл (1,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/vr21-940.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-940-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2021/vr/rev/vr21-940-a.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-940. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2021 Квартал 3 2 0 0 0 2
Квартал 4 1 0 8 0 9
Год 2022 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 2 0 1 0 3
Квартал 3 1 0 1 0 2
Квартал 4 3 0 2 0 5
Год 2023 Квартал 1 1 0 0 0 1
Квартал 2 0 0 0 0 0
Квартал 3 1 0 0 0 1
Квартал 4 1 0 1 0 2
Год 2024 Квартал 1 2 0 3 0 5
Квартал 2 1 0 0 0 1
Всего 15 0 18 0 33