Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Купелян Елизавета Дмитриевна
Научный руководитель Корчагина Елена Викторовна
Другие авторы Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2021
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика устойчивое развитие; разумное потребление; экология; многоразовый; переработанный; лояльность; инициатива; обязательства; sustainable development; smart consumption; ecology; reusable; recycled; loyalty; initiative; commitment
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-944
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\14232
Дата создания записи 08.09.2021

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование маркетинговой деятельности организации». Объектом выпускной квалификационной работы является ООО «ЮНИКЛО (РУС)», предметом – маркетинговая деятельность организации. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации в рамках устойчивого развития. В ходе работы был проведен ряд маркетинговых анализов, а именно характеристика маркетинговой микросреды (матрица пяти конкурентных сил Портера), характеристика маркетинговой макросреды (PEST-анализ), а также анализ ключевых факторов успеха и основных конкурентов. Результатом работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинга организации в рамках устойчивого развития. Во-первых, разработка программы лояльности для покупателей, которые принимают участие в программе по сбору вещей, во-вторых, программа по переработке чековых лент.

The subject of the graduate qualification work is «Improvement of marketing activities of the organization». The object of the graduate qualification paper bachelor’s thesis is UNIQLO (RUS) LLC, the subject is the marketing activities of the organization. The purpose of this work is to develop measures to improve the marketing activities of the organization in the framework of sustainable development. In the course of the work, several marketing analyzes were carried out: the characteristics of the marketing microenvironment (Porter's five competitive forces matrix), the characteristics of the marketing macroenvironment (PEST analysis), as well as the analysis of the key success factors and the main competitors. The result of this work is development of recommendations for improving the marketing of the organization in the framework of sustainable development. Firstly, the development of a loyalty program for buyers who take part in the collection program, and secondly, a program for the recycling of receipt tapes.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика