Детальная информация

Название: Разработка комплекса подкрепления товара в условиях постпандемии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Михайлов Виктор Сергеевич
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-маркетинг; конкурентоспособность; доставка продуктов питания; инструменты маркетинга; потребительское поведение; ассортиментная матрица; позиционирование; уникальное торговое предложение; торговый процесс; бизнес-процесс; цифровизация экономики; цифровые технологии; торговое предприятие; розничная торговля; internet marketing; competitivness; delivery of food; marketing tools; consumer behavior; product mix; positioning unique selling proposition; trading processes; business processes; bisiness process digitalization; economy; digital technology; traders; retailers
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-948
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14252

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса подкрепления товара в условиях постпандемии». Данная работа посвящена разработке торгового и маркетингового процесса в сети Интернет предприятия розничной торговли с учетом новых условий и потребительского поведения после пандемии. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение торговых и технологических процессов предприятия розничной торговли и требований законодательства в области розничной торговли. 2. Обзор современных маркетинговых инструментов и результатов предприятия торговли «Перекресток.Впрок». 3. Исследование интернет-маркетинга и позиционирования прямых конкурентов онлайн-гипермаркета «Перекресток.Впрок». 4. Разработка мероприятий по улучшению торговых и технологических процессов для рассматриваемого предприятия и их интеграция с существующими бизнес-процессами. 5. Оценка эффективности разработанных маркетинговых мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Х5 Ритейл Групп». В ходе работы были рассмотрены торговые и технологические процессы торгового предприятия и их состав, современные цифровые технологии в торговле, требования законодательства в сфере розничной торговли. Результатом работы стала разработка для онлайн-гипермаркета «Перекресток.Впрок» маркетинговых мероприятий в сети Интернет для достижения среднесрочных и долгосрочных целей предприятия, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a complex of goods reinforcement in post-pandemic conditions”. This work is devoted to the development of the trade and marketing process on the Internet for retail enterprises, taking into account the new conditions and consumer behavior after the pandemic. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Study of trade and technological processes of the retail enterprise and the requirements of the legislation in the field of retail trade. 2. Review of modern marketing tools and results of the trade enterprise "Perekrestok.Vprok". 3. Research of Internet marketing and positioning of direct competitors of the online hypermarket "Perekrestok.Vprok". 4. Development of measures to improve trade and technological processes for the enterprise in question and their integration with existing business processes. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed marketing activities. The work was carried out in the Limited Liability Company "X5 Retail Group". In the course of the work, the trading and technological processes of a trading enterprise and their composition, modern digital technologies in trade, legal requirements in the field of retail trade were considered. The result of the work was the development for the online hypermarket "Perekrestok.Vprok" marketing activities on the Internet to achieve medium-term and long-term goals of the enterprise, which were proposed for implementation.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика