Details

Title: Разработка комплекса подкрепления товара в условиях постпандемии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Михайлов Виктор Сергеевич
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-маркетинг; конкурентоспособность; доставка продуктов питания; инструменты маркетинга; потребительское поведение; ассортиментная матрица; позиционирование; уникальное торговое предложение; торговый процесс; бизнес-процесс; цифровизация экономики; цифровые технологии; торговое предприятие; розничная торговля; internet marketing; competitivness; delivery of food; marketing tools; consumer behavior; product mix; positioning unique selling proposition; trading processes; business processes; bisiness process digitalization; economy; digital technology; traders; retailers
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-948
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14252

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса подкрепления товара в условиях постпандемии». Данная работа посвящена разработке торгового и маркетингового процесса в сети Интернет предприятия розничной торговли с учетом новых условий и потребительского поведения после пандемии. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение торговых и технологических процессов предприятия розничной торговли и требований законодательства в области розничной торговли. 2. Обзор современных маркетинговых инструментов и результатов предприятия торговли «Перекресток.Впрок». 3. Исследование интернет-маркетинга и позиционирования прямых конкурентов онлайн-гипермаркета «Перекресток.Впрок». 4. Разработка мероприятий по улучшению торговых и технологических процессов для рассматриваемого предприятия и их интеграция с существующими бизнес-процессами. 5. Оценка эффективности разработанных маркетинговых мероприятий. Работа выполнялась в Обществе с ограниченной ответственностью «Х5 Ритейл Групп». В ходе работы были рассмотрены торговые и технологические процессы торгового предприятия и их состав, современные цифровые технологии в торговле, требования законодательства в сфере розничной торговли. Результатом работы стала разработка для онлайн-гипермаркета «Перекресток.Впрок» маркетинговых мероприятий в сети Интернет для достижения среднесрочных и долгосрочных целей предприятия, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Development of a complex of goods reinforcement in post-pandemic conditions”. This work is devoted to the development of the trade and marketing process on the Internet for retail enterprises, taking into account the new conditions and consumer behavior after the pandemic. In the course of the research, the following tasks were solved: 1. Study of trade and technological processes of the retail enterprise and the requirements of the legislation in the field of retail trade. 2. Review of modern marketing tools and results of the trade enterprise "Perekrestok.Vprok". 3. Research of Internet marketing and positioning of direct competitors of the online hypermarket "Perekrestok.Vprok". 4. Development of measures to improve trade and technological processes for the enterprise in question and their integration with existing business processes. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed marketing activities. The work was carried out in the Limited Liability Company "X5 Retail Group". In the course of the work, the trading and technological processes of a trading enterprise and their composition, modern digital technologies in trade, legal requirements in the field of retail trade were considered. The result of the work was the development for the online hypermarket "Perekrestok.Vprok" marketing activities on the Internet to achieve medium-term and long-term goals of the enterprise, which were proposed for implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics