Details

Title: Разработка концепции и стратегии продвижения бренда сети супермаркетов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Руденко Арина Викторовна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; продвижение; стратегия продвижения; бренд; супермаркет; концепция продвижения; marketing; promotion; promotion strategy; brand; supermarket; promotion concept
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-952
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14295

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка концепции и стратегии продвижения бренда сети супермаркетов». Целью представленной работы является разработка бренда и стратегии продвижения нового игрока рынка продовольственного ритейла. Задачи работы:  формулирование общей характеристики бизнес-идеи нового игрока на рынке розничной торговли продуктами питания;  анализ факторов макро-и внешней микросреды предприятия;  проведение маркетингового исследования тенденций поведения потребителей и их основных предпочтений при выборе торговых сетей при покупке товаров;  проведение исследования потребительского восприятия фирменного стиля участников рынка;  привлечение брендинговых решений, основанных на позиционировании нового участника;  произведение выбора целевого рынка предприятия;  разработка стратегии продвижения компании и выработка рекомендаций по ее реализации;  оценка эффективности предлагаемых мер по доведению позиционирования до целевых сегментов. Методология работы: анализ литературы, нормативно-правовых актов и открытых источников, маркетинговый анализ, глубинные интервью, анкетирование. Основными результатами работы стали результаты количественных и качественных маркетинговых исследований, анализ и оценка маркетинговой среды на рынке, выбор целевого рынка и аудитории, позиционирование, разработка образа бренда и стратегии продвижения, предоставление рекомендаций по его реализации и оценка эффективности. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов исследования для последующего развития бренда или его адаптации к существующим рыночным условиям и тенденциям.

The topic of the bachelor's final qualifying work: "Development of the concept and strategy for promoting the brand of a supermarket chain". The purpose of the presented work is to develop a brand and a strategy for promoting a new player in the food retail market. Tasks of the work:  formulation of the general characteristics of the business idea of a new player in the food retail market;  analysis of the factors of the macro-and external micro-environment of the enterprise;  conducting a marketing research of consumer behavior trends and their main preferences in choosing retail chains when buying products;  conducting research on consumer perception of the corporate identity of market participants;  bringing branding solutions based on the positioning of a new participant;  the product of the choice of the target market of the enterprise.  development of the company's promotion strategy and creation of recommendations for its implementation;  evaluation of the effectiveness of the proposed measures to communicate positioning to the target segments. Methodology of the work: analysis of literature, legal acts and open sources, marketing analysis, in-depth interviews, questionnaires. The main results of the work were the results of quantitative and qualitative marketing research, analysis and evaluation of the marketing environment in the market, selection of the target market and audience, positioning, development of the brand image and promotion strategy, providing recommendations for its implementation and evaluation of effectiveness. The practical significance of the work lies in the possibility of using the results of the research for the subsequent development of the brand or its adjustment to the existing market conditions and trends.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics