Details

Title: Маркетинговый анализ конкурентоспособности организации ТД «Елена»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Тюляков Павел Геннадьевич
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Other creators: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2021
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок одежды; конкурентоспособность; маркетинговая среда; оценка эффективности; анализ рынка; clothing market; competitiveness; marketing environment; efficiency assessment; market analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-959
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\14142

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию конкурентоспособности организации на российском рынке одежды и разработке мероприятий по ее увеличению. В исследовании было изучено актуальное состояние рынка одежды и обнаружены особенности, присущие поведению потребителей на нем. Проведен анализ внешней среды рассматриваемого предприятия на макро- и микро- уровнях. Представлена его организационно-экономическая характеристика, выявлены прямые конкуренты, которые были проанализированы по ключевым факторам успеха. Оценка конкурентоспособности рассматриваемого предприятия произведена через исследование слабых и сильных сторон. Был проведен обобщающий анализ среды функционирования компании и разработаны стратегические альтернативы развития. Выявлены рыночные возможности в сложившихся условиях, на основе которых были разработаны рекомендуемые маркетинговые мероприятия и произведена их оценка.

This research is devoted to the study of the competitiveness of an organization in the Russian clothing market and the development of measures to increase it. The study examined the current state of the clothing market and found the features inherent in consumer behavior on it. The analysis of the external environment of the enterprise under consideration at the macro and micro levels is carried out. Its organizational and economic characteristics are presented, direct competitors are identified, which were analyzed by key factors of success. The assessment of the competitiveness of the enterprise in question was made through the study of strengths and weaknesses. A generalizing analysis of the company's operating environment was carried out and strategic development alternatives were developed. Market opportunities in the current conditions were identified, on the basis of which the recommended marketing activities were developed and evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics