Детальная информация

Название: Разработка стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Хлебородов Владислав Викторович
Научный руководитель: Красноставская Наталия Владимировна
Другие авторы: Красноставская Наталия Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2021
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; образовательные услуги; шоу рум; магазин одежды; целевая аудитория; разработка мероприятий; анализ эффективности; marketing; educational services; online education; targeted audience; activity development; performance analysis
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2021/vr/vr21-960
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\14238

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии маркетинга организации». Целью работы является анализ компании MeowOne.Brand для последующего предложения мероприятий по её продвижению. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия на макро- и микроуровнях; - проведено исследование составляющих комплекса маркетинга по модели 4P; - проведен детальный анализ сегментов целевой аудитории компании с анализом болей каждого сегмента и предложением путей их закрытия; - разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование всех элементов 4P; - запущено мероприятие по совершенствованию продвижения интернет-проекта и оценена его эффективность. Предметов исследования является маркетинговая деятельность компании MeowOne.Brand. В качестве методов исследования в работе использовались: исследования вторичных источников (статей, публикаций, научных исследований), инструменты маркетингового анализа (PEST и SWOT анализ), эмпирическое исследование по методике тайного покупателя.

The theme of the final qualifying work: «Developing an organization's marketing strategy». The aim of the work is to analyze the company «MeowOne.Brand» for the subsequent proposal of activities for its promotion. To achieve this goal, the following tasks were solved: - an analysis of the marketing activities of the enterprise at the macro and micro levels - a study of the components of the marketing complex according to the 4P model was carried out - a detailed analysis of the segments of the target audience of the company was carried out with an analysis of the pains of each segment and a proposal for ways to close them - a set of measures has been developed to improve all elements of the 4P - an event was launched to improve the promotion of an Internet project and its effectiveness was assessed The subject of research is the marketing activities of the company «MeowOne.Brand». As research methods, the work used: research of secondary sources (articles, publications, scientific research), marketing analysis tools (PEST and SWOT analysis), empirical research using the mystery shopping.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ MEOWONE.BRAND
    • 1.1. Организационно-правовое положение компании MeowOne.Brand
    • 1.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании MeowOne.Brand
    • 1.3. Анализ маркетинговой среды компании MeowOne.Brand.
    • 2.1. Анализ состояния маркетинговой деятельности организации
    • 2.2. Исследование особенностей поведения конкурентов
    • 2.3. Исследование особенностей потребительского поведения
  • 3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3.1. Разработка стратегии маркетинга и программы реализации стратегии маркетинга организации
    • 3.2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика