Details

Title: Сравнительная оценка качества декоративной косметики для глаз и разработка предложений по совершенствованию ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators: Крымская Ильмира Сяитьевна
Scientific adviser: Виноградова Анна Вячеславовна
Other creators: Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: декоративная косметика; тушь для ресниц; косметика для глаз; тени; косметические товары; decorative cosmetics; mascara; eye cosmetics; eye shadow; beauty products
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5414
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16158

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена сравнительной оценке качества декоративной косметики для глаз и разработке рекомендаций по совершенствованию ассортимента интернет-магазина «Рив Гош». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотреть факторы, формирующие и сохраняющие качество декоративной косметики для глаз. 2. Ознакомиться с ассортимент декоративной косметики для глаз, представленной на российском рынке. 3. Систематизировать требования к качеству декоративной косметики для глаз. 4. Провести сравнительную оценку качества декоративной косметики для глаз разных производителей. 5. Проанализировать ассортимент декоративной косметики для глаз в ведущих специализированных интернет-магазинах. 6. На основании проведенных исследований разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента декоративной косметики для глаз интернет-магазина «Рив Гош». Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные методы исследования и модельный эксперимент по оценке потребительских свойств при использовании туши. В результате установлено, что наиболее высокими значениями комплекса свойств среди исследуемых образцов туши для ресниц обладает образец торговой марки «L'Oreal Paris», изготовленный в Италии. На основании анализа ассортимента трех специализированных онлайн магазинов и изучения потребительских предпочтений был сформулирован ряд рекомендаций для онлайн магазина «Рив Гош». В том числе: увеличение широты ассортимента косметики для глаз более низкого ценового сегмента, что позволит расширить круг покупателей без затрат на выставочную площадь.

This work is devoted to a comparative assessment of the quality of decorative eye cosmetics and the development of recommendations for improving the assortment of the online store "Rive Gauche". Tasks that were solved during the study: 1. Consider the factors that form and preserve the quality of decorative eye cosmetics. 2. Get acquainted with the range of decorative eye cosmetics presented on the Russian market. 3. Systematize the requirements for the quality of decorative cosmetics for the eyes. 4. To conduct a comparative assessment of the quality of decorative eye cosmetics from different manufacturers. 5. Analyze the range of decorative eye cosmetics in leading specialized online stores. 6. Based on the conducted research, develop recommendations for improving the range of decorative cosmetics for the eyes of the online store "Rive Gauche". The research was carried out on the basis of the laboratory of examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The paper uses standard research methods and a model experiment to evaluate consumer properties when using mascara. As a result, it was found that the highest values of the complex of properties among the studied samples of mascara have a sample of the trademark "L'Oreal Paris", made in Italy. Based on the analysis of the assortment of three specialized online stores and the study of consumer preferences, a number of recommendations were formulated for the «Rive Gauche» online store. Including: increasing the breadth of the range of cosmetics for the eyes of a lower price segment, which will expand the circle of buyers without the cost of exhibition space.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics