Details

Title: Формирование корпоративной культуры средствами PR: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Бакаева Эльза Ниловна
Scientific adviser: Захарова Ирина Борисовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративная культура; PR-средства; типологии корпоративных культур; диагностика корпоративной культуры; организационная культура; устойчивое развитие; европейская компания; corporate culture; PR tools; typologies of corporate cultures; diagnostics of corporate culture; organizational culture; sustainable development; European company
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5862
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16574

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе рассматривается формирование и развитие корпоративной культуры средствами PR на примере компании «ЛАССЕЛСБЕРГЕР». В работе исследуются современные типологии формирования корпоративной культуры и способы ее развития на примере компании.

In this final qualifying work, the formation and development of corporate culture by means of PR is considered on the example of the LASSELSBERGER company. The paper examines modern typologies of corporate culture formation and ways of its development on the example of a company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics