Банденкова, Анна Олеговна. Роль личного бренда руководителя организации в корпоративной культуре: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = The role personal brand of the head of the organization in corporate culture / А. О. Банденкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель И. Б. Захарова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr21-5863.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5863. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
3
|
0
|
3
|
Quarter 2
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Total
|
3
|
0
|
13
|
0
|
16
|