Details

Title: Коммуникационное сопровождение деятельности организации в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Жуманазарова Муаттар Тулкинжоновна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; коммуникационное; сопровождение; маркетинговая стратегия; имиджевая реклама; бренд; функции рекламы; средства рекламы; advertising; image; advertising features; branding; brand; marketing strategy; advertising media
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5868
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16578

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена изучению коммуникационного сопровождения в интернете, а точнее виды и функции рекламы, модели маркетинговой коммуникации, инструменты и методы коммуникационного сопровождения в сети интернет. На примере компании «Etlon Coffee» было рассмотрено коммуникационная деятельность компании, изучена характеристика и были разработаны рекомендации по улучшению коммуникационного сопровождения.

This work is devoted to the study of communication support on the Internet, namely types and functions of advertising, marketing communication models, tools and methods of communication support on the Internet. In the example of the company «Etlon Coffee» the communication activities of the company were considered, the characteristics and recommendations for improving communication support were studied.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 50
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics