Details

Title: Разработка контент-стратегии продвижения организации в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Меркушев Александр Сергеевич
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контент-стратегия; pr-продвижение; социальные сети; таргетированная реклама; content-strategy; pr-promotion; social network; targeting advertising
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5871
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16580

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной выпускной квалификационной работе изучается проблема продвижения компании, предоставляющей IT-услуги. В работе уделяется внимание разработке, применению, изучению и применению на практике контент-стратегии продвижения компании в социальных сетях. В качестве объекта исследования выбрано PR-продвижение компании в коммерческой сфере. Предметом исследования выступают инструменты разработки эффективной контент-стратегии продвижения в социальных сетях на примере АО «АИСА ИТ-СЕРВИС». В практической части работы проведены SWOT-,STEP-анализы. Анализ результатов позволил составить контент-стратегию сроком на 8 месяцев.

In this final qualifying work, the problem of promoting a company providing IT services is considered. The work focuses on the development, application, study and practical application of the content strategy for promoting the company in social networks. The object of the research is the PR-promotion of the company in the commercial sphere. The subject of the study is the tools for developing an effective content strategy for promotion in social networks on the example of JSC «AISA IT-SERVICE». In the practical part of the work, SWOT, STEP analyzes were carried out. After analyzing the results, a content strategy was drawn up for a period of 8 months.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 66
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics