Детальная информация

Название: Стратегии и технологии коммуникационного продвижения организации (на примере ООО «Медиа-Сервис»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Секерина Виолетта Сергеевна
Научный руководитель: Фокина Вероника Викторовна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммуникационная стратегия; коммуникационные технологии; специальное мероприятие; спортивный турнир; PR-продвижение; ООО "Медиа-Сервис"; communication strategy; communication technologies; special event; sports tournament; PR promotion; media service llc
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5898
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16583

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу эффективности продвижения коммерческой организации с помощью спортивного мероприятия. Также рассматривается роль PR-продвижения в деятельности коммерческой компании , стратегии и технологии коммуникационного продвижения компании. Изучаются спортивные мероприятия как инструмент продвижения коммерческой компании.

This work is devoted to the analysis of the effectiveness of promoting a commercial organization with the help of a sporting event. The role of PR-promotion in the activities of a commercial company, the strategy and technology of the company's communication promotion is also considered. Sports events are studied as a tool for promoting a commercial company.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 32
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика