Детальная информация

Название: Роль еvent-мероприятий в корпоративных коммуникациях (на примере фрезерного центра «Ортос»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы: Ткачева Анастасия Андреевна
Научный руководитель: Розова Наталья Константиновна
Другие авторы: Дубяго Вилена Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративные коммуникации; event-маркетинг; фрезерный центр; мастер-класс; экскурсия; коммуникационная эффективность; corporate communications; event-marketing; milling center; master class; excursion; communication efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5905
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16590

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе представлена разработка мероприятия для фрезерного центра "Ортос". Предварительно проведены коммуникационный анализ в конкурентной среде, ситуационный, SWOT-анализ. На основании сделанных выводов предложено оффлайн-мероприятие, определены бюджет, сценарий, календарный план, критерии эффективности.

This work presents the development of an event for the milling center "Ortos". Previously communication analysis in the competitive environment, situational, SWOT analysis were carried out. Based on the conclusions which were made, was proposed an offline event, a budget, scenario, schedule, and performance criteria were determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 18
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика