Details

Title: Роль еvent-мероприятий в корпоративных коммуникациях (на примере фрезерного центра «Ортос»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Ткачева Анастасия Андреевна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: корпоративные коммуникации; event-маркетинг; фрезерный центр; мастер-класс; экскурсия; коммуникационная эффективность; corporate communications; event-marketing; milling center; master class; excursion; communication efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5905
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16590

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе представлена разработка мероприятия для фрезерного центра "Ортос". Предварительно проведены коммуникационный анализ в конкурентной среде, ситуационный, SWOT-анализ. На основании сделанных выводов предложено оффлайн-мероприятие, определены бюджет, сценарий, календарный план, критерии эффективности.

This work presents the development of an event for the milling center "Ortos". Previously communication analysis in the competitive environment, situational, SWOT analysis were carried out. Based on the conclusions which were made, was proposed an offline event, a budget, scenario, schedule, and performance criteria were determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 18
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics