Детальная информация

Название Роль еvent-мероприятий в корпоративных коммуникациях (на примере фрезерного центра «Ортос»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Авторы Ткачева Анастасия Андреевна
Научный руководитель Розова Наталья Константиновна
Другие авторы Дубяго Вилена Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика корпоративные коммуникации; event-маркетинг; фрезерный центр; мастер-класс; экскурсия; коммуникационная эффективность; corporate communications; event-marketing; milling center; master class; excursion; communication efficiency
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5905
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\16590
Дата создания записи 26.05.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе представлена разработка мероприятия для фрезерного центра "Ортос". Предварительно проведены коммуникационный анализ в конкурентной среде, ситуационный, SWOT-анализ. На основании сделанных выводов предложено оффлайн-мероприятие, определены бюджет, сценарий, календарный план, критерии эффективности.

This work presents the development of an event for the milling center "Ortos". Previously communication analysis in the competitive environment, situational, SWOT analysis were carried out. Based on the conclusions which were made, was proposed an offline event, a budget, scenario, schedule, and performance criteria were determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 19 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика