Статистика использования

Филатова, Ольга Александровна. — Интернет-технологии рекламных коммуникаций компании (на примере ООО «Антей Групп»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Internet technologies of advertising communications of the company (on the example of Antey Group LLC) / О. А. Филатова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. К. Розова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (2,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr21-5909.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5909. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2022 Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 1 0 5 0 6
Год 2023 Квартал 1 1 0 2 0 3
Квартал 2 0 0 2 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 10 0 10
Год 2024 Квартал 1 1 0 1 0 2
Квартал 2 1 0 1 0 2
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 0 0 0
Всего 4 0 23 0 27