Usage statistics

Шалупов, Игорь Витальевич. Организация специальных мероприятий как инструмент формирования имиджа организации (на примере ГУП «Петербургский метрополитен»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Organization of special events as a tool for the formation of the organization's image (on the example of the State Unitary Enterprise "St. Petersburg Metro") / И. В. Шалупов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова; консультант по нормоконтролю В. В. Дубяго. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (3,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr21-5911.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5911. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 2 May 3 0 1 0 4
June 0 0 2 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 1 0 1
November 1 0 2 0 3
December 3 0 2 0 5
Year 2023 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 2 0 0 0 2
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 7 1 0 0 8
May 2 0 2 0 4
June 1 0 1 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 1 0 1
June 0 0 0 0 0
Total 20 1 12 0 33