Details

Title: Интернет-технологии рекламных коммуникаций локальных сообществ: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)»
Creators: Дуйсалиева Адель
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Other creators: Дубяго Вилена Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; рекламная кампания; этапы разработки рекламной кампании; ивент-бизнес; бренд; фирменный стиль; продвижение в социальных сетях; эффективность рекламной кампании; advertising; advertising campaign; advertising campaign development stages; event business; brand; corporate identity; social networks promotion; advertising campaign efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr21-5913
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16588

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвященапроведению и поддержанию рекламной кампании для проекта «Вышка wave». В данной работе были изучены теоретические основы планирования и проведения рекламной кампаниив интернет-среде на примере проекта «Вышка wave» с целью исследования и разработки рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании в сети интернет.

In this paper we studied the theoretical basis of planning and conducting an advertising campaign in the Internet environment on the example of the project «Vyshkawave»in order to research and develop recommendations for improving the advertising campaign on the Internet.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 16
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics