Детальная информация
Название | Оптимальный выбор материала и формы сечения V-образного рычага подвески болида Ф1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой» |
---|---|
Авторы | Савельев Иван Владимирович |
Научный руководитель | Кузькин Виталий Андреевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | класс Ф1 ; статическая нагрузка ; вынужденные колебания ; метод конечных элементов ; Ansys Workbench ; разрушение материала ; распределение напряжений ; formula 1 ; static load ; forced vibrations ; finite element method ; material failure ; stress distribution |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 01.03.03 |
Группа специальностей ФГОС | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1043 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\17216 |
Дата создания записи | 27.07.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена решению проблемы разрушения подвески автомобиля класса Ф1 путем поиска оптимального материала и сечения ее стержней. Проведен аналитический расчет статических и динамических нагрузок, а также сравнение полученных результатов с методом конечных элементов. Найдены предельные нагрузки для начальной стержневой системы. Эти нагрузки были приложены к другим стержневым системам из разных материалов и с разными формами сечения.
The thesis is devoted to solving the problem of a Formula 1 car suspension failure by searching for the optimal material and wishbones’ cross-section. An analytical solution of the static and dynamic loads is performed. The results are compared with finite element method. A limit loads are found for the original rod system. These loads are applied to the other rod systems made of different materials and with different cross-sections.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0