Details

Title Оптимальный выбор материала и формы сечения V-образного рычага подвески болида Ф1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой»
Creators Савельев Иван Владимирович
Scientific adviser Кузькин Виталий Андреевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects класс Ф1; статическая нагрузка; вынужденные колебания; метод конечных элементов; Ansys Workbench; разрушение материала; распределение напряжений; formula 1; static load; forced vibrations; finite element method; material failure; stress distribution
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 01.03.03
Speciality group (FGOS) 010000 - Математика и механика
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1043
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\17216
Record create date 7/27/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена решению проблемы разрушения подвески автомобиля класса Ф1 путем поиска оптимального материала и сечения ее стержней. Проведен аналитический расчет статических и динамических нагрузок, а также сравнение полученных результатов с методом конечных элементов. Найдены предельные нагрузки для начальной стержневой системы. Эти нагрузки были приложены к другим стержневым системам из разных материалов и с разными формами сечения.

The thesis is devoted to solving the problem of a Formula 1 car suspension failure by searching for the optimal material and wishbones’ cross-section. An analytical solution of the static and dynamic loads is performed. The results are compared with finite element method. A limit loads are found for the original rod system. These loads are applied to the other rod systems made of different materials and with different cross-sections.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 9 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics