Details
Title | Оптимальный выбор материала и формы сечения V-образного рычага подвески болида Ф1: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 01.03.03 «Механика и математическое моделирование» ; образовательная программа 01.03.03_01 «Механика и математическое моделирование сред с микроструктурой» |
---|---|
Creators | Савельев Иван Владимирович |
Scientific adviser | Кузькин Виталий Андреевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Физико-механический институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | класс Ф1; статическая нагрузка; вынужденные колебания; метод конечных элементов; Ansys Workbench; разрушение материала; распределение напряжений; formula 1; static load; forced vibrations; finite element method; material failure; stress distribution |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 01.03.03 |
Speciality group (FGOS) | 010000 - Математика и механика |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1043 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | ru\spstu\vkr\17216 |
Record create date | 7/27/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена решению проблемы разрушения подвески автомобиля класса Ф1 путем поиска оптимального материала и сечения ее стержней. Проведен аналитический расчет статических и динамических нагрузок, а также сравнение полученных результатов с методом конечных элементов. Найдены предельные нагрузки для начальной стержневой системы. Эти нагрузки были приложены к другим стержневым системам из разных материалов и с разными формами сечения.
The thesis is devoted to solving the problem of a Formula 1 car suspension failure by searching for the optimal material and wishbones’ cross-section. An analytical solution of the static and dynamic loads is performed. The results are compared with finite element method. A limit loads are found for the original rod system. These loads are applied to the other rod systems made of different materials and with different cross-sections.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 9
Last 30 days: 0