Details

Title: Франчайзинг как инструмент выхода на рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_04 «Логистические системы в торговле»
Creators: Минин Никита Дмитриевич
Scientific adviser: Суворова Светлана Дмитриевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; франчайзер; франшиза; азбука балета; franchising; franchisor; franchise; azbuka baleta
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1130
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17410

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Франчайзинг как инструмент выхода на рынок». Данная работа посвящена анализу франчайзинга как инструменту развития собственного бизнеса. В процессе исследования были решены следующие задачи: Изучить теоретические аспекты и сущность франчайзинга; Дать характеристику сети школ классической хореографии «Азбука Балета»; Проанализировать эффективность организации франчайзинга «Азбука Балета» в Санкт-Петербурге. Работа выполнялась в школе «Азбука Балета». В ходе работы были рассмотрены теоретические знания о франчайзинге, рассмотрен внутренний анализ школы классической хореографии «Азбука Балета», а также проведен маркетинговый и конкурентный анализ, проведена оценка экономического состояния школ классической хореографии «Азбука Балета», подсчитаны расходы на открытие школы, а также примерный срок окупаемости. Результатом работы стала разработка для школы «Азбука Балета» преимуществ занятий в школе «Азбука Балета», подсчитан примерный срок окупаемости инвестиций, вложенных на открытие школы классической хореографии «Азбука Балета» в Санкт-Петербурге.

The subject of the graduate qualification work is "Franchising as a tool for entering the market". The given work is devoted to the development of trade and technological processes of a retail enterprise, taking into account the introduction of new digital technologies. In the process of this research, the following tasks were solved: To study the theoretical aspects and essence of franchising. To characterize the network of classical choreography schools "Azbuka Baleta". To analyze the effectiveness of the organization of the "Azbuka Baleta" franchise in St. Petersburg. The work was carried out in the school "Azbuka Baleta". In the course of the work, theoretical knowledge about franchising was considered, an internal analysis of the classical choreography school "Azbuka Baleta" was considered, as well as a marketing and competitive analysis was carried out, an assessment of the economic condition of the classical choreography schools "Azbuka Baleta" was carried out. the costs of opening a school are calculated, as well as the approximate payback period. The result of the work was the development of classes at the school "Azbuka Baleta" of the advantages of classes at the school "Azbuka Baleta", the approximate payback period of investments invested in the opening of the school of classical choreography "Azbuka Baleta» in St. Petersburg was calculated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА РАБОТА БАКАЛАВРА
  • GRADUATE QUALIFICATION PAPER BACHELOR'S THESIS
  • Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли Высшая школа сервиса и торговли
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФРАНЧАЙЗИНГА
  • 1.1. Франчайзинг: понятие и сущность
  • 1.2. Преимущества и недостатки франчайзинга
  • 1.3. Выбор франчайзинга и франчайзи
  • 2. КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ ШКОЛ КЛАССИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ «АЗБУКА БАЛЕТА»
  • 2.1. Организационно-правовая характеристика сети школ классической хореографии «Азбука Балета»
  • 2.2. Маркетинговый и конкурентный анализ сети школ классической хореографии «Азбука Балета»
  • 2.3. Оценка экономического состояния сети школ классической хореографии «Азбука Балета»
  • 3. ПРОДВИЖЕНИЕ ШКОЛЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ХОРЕОГРАФИИ «АЗБУКА БАЛЕТА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
  • 3.1. Определение целевой аудитории школы классической хореографии «Азбука Балета» в Санкт-Петербурге
  • 3.2. Выбор помещения и определение требований к персоналу
  • 3.3. Экономическое обоснование использования франчайзинга для продвижения школы классической хореографии «Азбука Балета»
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics