Details

Title Повышение эффективности деятельности безотходного магазина за счет организации доставки заказов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators Митяшин Глеб Юрьевич
Scientific adviser Бахарев Владимир Васильевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects экологизация; осознанное потребление; инновации; экологичные инновации; электронная коммерция; безотходный магазин; бизнес-модель; доставка; бизнес-процесс; ритейл; розничная торговля; торговое предприятие; greening; conscious consumption; innovation; eco-friendly innovation; e-commerce; waste-free store; business model; delivery; business process; retail; trade enterprise
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1133
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\17413
Record create date 10/18/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение эффективности деятельности безотходного магазина за счет организации доставки заказов». Данная работа посвящена анализу безотходной модели в розничной торговле и приведении ее в соответствие современным трендам электронной торговли. Для достижения обозначенной цели, в данной работе решены следующие задачи: 1) Выполнен анализ инновационного развития розничной торговли в разрезе экологичных тенденций. 2) Произведен сбор теоретической информации на тему истории развития, особенностей организации и проблем безотходной концепции магазина. 3) Исследована модель организации безотходного магазина «B12 Zero waste», оценено финансовое положение данного торгового предприятия и выполнен подробный анализ его рыночных позиций. 4) Разработан механизм организации безотходной доставки и произведена оценка целесообразности его внедрения. При проведении исследования были изучены особенности организации безотходной модели магазина, выявлены ключевые группы целевой аудитории, изучены возможности и риски внешней и внутренней среды, обозначены перспективы развития магазинов безотходной концепции. В данном исследовании применяется широкий спектр методов научного исследования, в том числе: метод неструктурированного обзора научной литературы и интернет-источников, метод анализа и синтеза информации, метод case study, методы сравнения, метод проведения экономической оценки на основе комплексной увязки хозяйственных показателей. Основным результатом данной работы является разработка бизнес-процесса доставки из безотходного магазина «B12 Zero waste» на основании безотходной концепции (учтены процессы оплаты, оборота тары, определения объема заказа, организации труда курьеров и т.д.), а также выполнен анализ экономической эффективности данного мероприятия путем прогнозирования основных показателей на 2022 г.

The subject of the graduate qualification work is “Improving efficiency of a waste-free store by organizing the delivery". This work is devoted to the analysis of a waste-free model in retail trade and bringing it into line with modern trends in e-commerce. To achieve this goal, the following tasks have been solved in this work: 1) The analysis of the innovative development of retail trade in the context of eco-friendly trends was implemented. 2) Theoretical information of the history of development, organization features and problems of the waste-free concept of the store were presented. 3) The model of the organization of a waste-free store "B12 Zero waste" was investigated, the financial position of this trading enterprise was assessed, and a detailed analysis of its market positions was performed. 4) A mechanism for organizing waste-free delivery has been developed and the feasibility of its implementation has been assessed. During the research, the features of the organization of a waste-free model of the store were studied, key groups of the target audience were identified, the opportunities and risks of the external and internal environment were studied, the prospects for the development of waste-free concept stores were outlined. This study uses a wide range of methods of scientific research, including: the method of unstructured review of scientific literature and Internet sources, the method of analysis and synthesis of information, the method of case study, comparison methods, the method of economic assessment based on a comprehensive linking of economic indicators. The main result of this work is the development of a business process for delivery from the waste-free store "B12 Zero waste" based on a waste-free concept (the processes of payment, packaging turnover, order volume determination, organization of couriers' labor, etc. are taken into account), as well as an analysis of the economic efficiency of this event by forecasting the main indicators for 2022.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 10 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics