Детальная информация

Название: Разработка бизнес-модели малого преприятия ООО "Юнилид" на основе международного бенчмаркинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Кицеван Анна Юрьевна
Научный руководитель: Цеханович Андрей Алексеевич
Другие авторы: Иващенко Артем Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бенчмаркинг; бизнес-модель; малое предприятие; конкурентный анализ; маркетинг; benchmarking; business model; small enterprise; competitive analysis; marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-114
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16305

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработка бизнес-модели малого предприятия ООО «Юнилид» на основе международного бенчмаркинга. Работа выполнена на материалах ООО «Юнилид». Использованные методы: SNW-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ, описание, классификация, индукция и дедукция, наблюдение, табличный, графический, системный подход, обобщение. Результаты работы: - проведен анализ финансовых и технико-экономических показателей ООО «Юнилид»; - проведен анализ текущих конкурентных преимуществ ООО «Юнилид» на основе бенчмаркинга; - представлена характеристика и элементы предлагаемой бизнес-модели ООО «Юнилид» на основе международного бенчмаркинга и проведен анализ ее эффективности. Область применения результатов ВКР: деятельность малого предприятия ООО «Юнилид». Выводы. Проведенная оценка эффективности доказывает положительное влияние конкурентной стратегии и предложенных мероприятий в рамках адаптивной бизнес-модели на коммерческую деятельность ООО «Юнилид», конкурентоспособность продукции/услуг и финансовые результаты.

The aim of the graduate qualification work is to develop a business-model of a small enterprise "Unilid" LLC on the basis of international benchmarking. The work has been carried out on the materials of LLC "Y unilid". Research methods used: SNW-analysis, PEST-analysis, competitive analysis, SWOT-analysis, description, classification, induction and deduction, observation, tabular, graphic, system approach and generalization. The main results of the graduate qualification work: - The analysis of financial and technical-economic indicators of LLC "Unilid" has been carried out; - Analysis of current competitive advantages of LLC "Unilid" based on benchmarking was made; - The characteristics and elements of LLC "Unilid" business-model based on the international benchmarking were described and its effectiveness was analyzed. The areas of the graduate qualification work results application: activity of a small enterprise "Unilid" LLC Conclusions of graduate qualification work: The efficiency evaluation proves the positive influence of competitive strategy and suggested measures within the framework of adaptive business-model on the commercial activity of Unilid LLC, on the competitiveness of products/services and on the financial results.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Таблица 3.2 – План-график внедрения должности маркетолога
  • Далее отметим, что продвижение в социальных сетях – это маркетинговая PR–деятельность, выраженная в привлечении аудитории в сообщество и обеспечении вовлеченности пользователей в жизнь ООО «Юнилид».
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 48
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика