Details

Title: Разработка бизнес-модели малого преприятия ООО "Юнилид" на основе международного бенчмаркинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Кицеван Анна Юрьевна
Scientific adviser: Цеханович Андрей Алексеевич
Other creators: Иващенко Артем Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бенчмаркинг; бизнес-модель; малое предприятие; конкурентный анализ; маркетинг; benchmarking; business model; small enterprise; competitive analysis; marketing
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-114
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16305

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - разработка бизнес-модели малого предприятия ООО «Юнилид» на основе международного бенчмаркинга. Работа выполнена на материалах ООО «Юнилид». Использованные методы: SNW-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ, описание, классификация, индукция и дедукция, наблюдение, табличный, графический, системный подход, обобщение. Результаты работы: - проведен анализ финансовых и технико-экономических показателей ООО «Юнилид»; - проведен анализ текущих конкурентных преимуществ ООО «Юнилид» на основе бенчмаркинга; - представлена характеристика и элементы предлагаемой бизнес-модели ООО «Юнилид» на основе международного бенчмаркинга и проведен анализ ее эффективности. Область применения результатов ВКР: деятельность малого предприятия ООО «Юнилид». Выводы. Проведенная оценка эффективности доказывает положительное влияние конкурентной стратегии и предложенных мероприятий в рамках адаптивной бизнес-модели на коммерческую деятельность ООО «Юнилид», конкурентоспособность продукции/услуг и финансовые результаты.

The aim of the graduate qualification work is to develop a business-model of a small enterprise "Unilid" LLC on the basis of international benchmarking. The work has been carried out on the materials of LLC "Y unilid". Research methods used: SNW-analysis, PEST-analysis, competitive analysis, SWOT-analysis, description, classification, induction and deduction, observation, tabular, graphic, system approach and generalization. The main results of the graduate qualification work: - The analysis of financial and technical-economic indicators of LLC "Unilid" has been carried out; - Analysis of current competitive advantages of LLC "Unilid" based on benchmarking was made; - The characteristics and elements of LLC "Unilid" business-model based on the international benchmarking were described and its effectiveness was analyzed. The areas of the graduate qualification work results application: activity of a small enterprise "Unilid" LLC Conclusions of graduate qualification work: The efficiency evaluation proves the positive influence of competitive strategy and suggested measures within the framework of adaptive business-model on the commercial activity of Unilid LLC, on the competitiveness of products/services and on the financial results.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Таблица 3.2 – План-график внедрения должности маркетолога
  • Далее отметим, что продвижение в социальных сетях – это маркетинговая PR–деятельность, выраженная в привлечении аудитории в сообщество и обеспечении вовлеченности пользователей в жизнь ООО «Юнилид».
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Usage statistics

stat Access count: 22
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics