Детальная информация

Название: Разработка бизнес-модели малого преприятия ООО "Юнилид" на основе международного бенчмаркинга: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Кицеван Анна Юрьевна
Научный руководитель: Цеханович Андрей Алексеевич
Другие авторы: Иващенко Артем Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бенчмаркинг; бизнес-модель; малое предприятие; конкурентный анализ; маркетинг; benchmarking; business model; small enterprise; competitive analysis; marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-114
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16305

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - разработка бизнес-модели малого предприятия ООО «Юнилид» на основе международного бенчмаркинга. Работа выполнена на материалах ООО «Юнилид». Использованные методы: SNW-анализ, PEST-анализ, конкурентный анализ, SWOT-анализ, описание, классификация, индукция и дедукция, наблюдение, табличный, графический, системный подход, обобщение. Результаты работы: - проведен анализ финансовых и технико-экономических показателей ООО «Юнилид»; - проведен анализ текущих конкурентных преимуществ ООО «Юнилид» на основе бенчмаркинга; - представлена характеристика и элементы предлагаемой бизнес-модели ООО «Юнилид» на основе международного бенчмаркинга и проведен анализ ее эффективности. Область применения результатов ВКР: деятельность малого предприятия ООО «Юнилид». Выводы. Проведенная оценка эффективности доказывает положительное влияние конкурентной стратегии и предложенных мероприятий в рамках адаптивной бизнес-модели на коммерческую деятельность ООО «Юнилид», конкурентоспособность продукции/услуг и финансовые результаты.

The aim of the graduate qualification work is to develop a business-model of a small enterprise "Unilid" LLC on the basis of international benchmarking. The work has been carried out on the materials of LLC "Y unilid". Research methods used: SNW-analysis, PEST-analysis, competitive analysis, SWOT-analysis, description, classification, induction and deduction, observation, tabular, graphic, system approach and generalization. The main results of the graduate qualification work: - The analysis of financial and technical-economic indicators of LLC "Unilid" has been carried out; - Analysis of current competitive advantages of LLC "Unilid" based on benchmarking was made; - The characteristics and elements of LLC "Unilid" business-model based on the international benchmarking were described and its effectiveness was analyzed. The areas of the graduate qualification work results application: activity of a small enterprise "Unilid" LLC Conclusions of graduate qualification work: The efficiency evaluation proves the positive influence of competitive strategy and suggested measures within the framework of adaptive business-model on the commercial activity of Unilid LLC, on the competitiveness of products/services and on the financial results.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Таблица 3.2 – План-график внедрения должности маркетолога
  • Далее отметим, что продвижение в социальных сетях – это маркетинговая PR–деятельность, выраженная в привлечении аудитории в сообщество и обеспечении вовлеченности пользователей в жизнь ООО «Юнилид».
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования

stat Количество обращений: 39
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика