Детальная информация

Название: Планирование рекламной кампании торговой организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы: Филимонова Светлана Евгеньевна
Научный руководитель: Плетнева Наталья Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: планирование; рекламные кампании; планирование рекламных кампаний; маркетинговые коммуникации; реклама; planning; advertising campaigns; advertising campaign planning; marketing communications; advertising
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1179
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\17458

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Планирование рекламной кампании торговой организации». Данная работа посвящена планированию рекламной кампании торговой организации «ТД МОНОЛИТ». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Анализ условий реализации рекламных кампаний торговыми организациями. 2. Анализ рекламной деятельности ООО «ТД МОНОЛИТ». 3. Разработка медиа- и креативного плана рекламной кампании ООО «ТД МОНОЛИТ» для различных аудиторий. Работа выполнялась в торговой организации «ТД МОНОЛИТ». В ходе работы были рассмотрены условия реализации рекламных кампаний, проанализирована рекламная деятельность ООО «ТД МОНОЛИТ» и разработан медиа- и креативный план рекламной кампании. В первой главе были рассмотрены понятие и сущность рекламных кампаний, были проанализированы трактовки этого термина нескольких авторов. Также, представлены этапы планирования и проведения рекламных кампаний. Во второй главе был проведен стратегический маркетинговый анализ. Также, приведен анализ рекламной деятельности главных конкурентов на рынке. В третьей главе были описаны цели рекламной кампании. Подробна рассмотрена целевая аудитория компании. Также, разработаны рекламные инструменты и план проведения рекламной кампании. Результатом работы стала разработка рекламной кампании «ТД МОНОЛИТ».

The subject of the graduate qualification work is “Development of a system of measures for the prevention of conflicts at a trade enterprise”. The topic of the final qualifying work: "Planning an advertising campaign of a trade organization". This work is devoted to planning an advertising campaign of a trade organization "TD MONOLIT". During the study, the following tasks were solved: 1. Analysis of the conditions for the implementation of advertising campaigns by trade organizations. 2. Analysis of advertising activities of LLC "TD MONOLIT". 3. Development of a media and creative plan for the advertising campaign of LLC TD MONOLIT for various audiences. The work was carried out in the trade organization "TD MONOLIT". In the course of the work, the conditions for the implementation of advertising campaigns were considered, the advertising activities of LLC TD MONOLIT were analyzed and a media and creative plan for the advertising campaign was developed. In the first chapter, the concept and essence of advertising campaigns were considered, the interpretations of this term by several authors were analyzed. Also, the stages of planning and conducting advertising campaigns are presented. In the second chapter, a strategic marketing analysis was carried out. Also, an analysis of the advertising activities of the main competitors in the market is given. In the third chapter, the objectives of the advertising campaign were described. The target audience of the company is considered in detail. Also, advertising tools and an advertising campaign plan have been developed. The result of the work was the development of an advertising campaign "TD MONOLIT".

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 33
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика