Details

Title: Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения и увеличения продаж интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли»
Creators: Яковлева Александра Андреевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-магазин; маркетинг; социальная сеть; спрос; продажи; internet store; marketing; social media; demand; sales
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1192
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\17471

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения и увеличения продаж интернет-магазина». Данная работа посвящена разработке маркетинговых мероприятий в социальной сети ВКонтакте для увеличения продаж в интернет-магазине. В процессе исследования были решены следующие задачи: Изучение и анализ рынка строительных материалов России в нынешних экономических условиях. Анализ специфики ведения интернет-бизнеса. Обзор и сделан анализ группы компаний «Снабженец», как субъекта коммерческой деятельности. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта товаров в интернет-магазине. Прогнозирование изменения спроса на товары и оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.Работа выполнялась в ИП Егорушкин Евгений Анатольевич, так как именно на это ИП зарегистрирован интернет-магазин группы компаний «Снабженец». В ходе данной работы был проведен полноценный анализ рынка строительных и отделочных материалов, дана полная характеристика торгового предприятия и его деятельности, оценена актуальность и своевременность открытия интернет-магазина. Также были изучены торговые и технологические процессы предприятия, дан анализ современных цифровых технологий как в торговле стационарного, так и дистанционного формата, были изучены требования законодательства в сфере интернет- торговли. Результатом работы стала разработка для группы компаний «Снабженец» маркетинговых мероприятий (маркетинг в социальных сетях) для улучшения системы сбыта и увеличения продаж в интернет-магазине, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Social media marketing as a tool to promote and increase sales of the online store”. This work was dedicated to developing marketing events in 'VKontakte' social networks to increase sales in internet stores. In the process of research, the following problems have been solved:Research and analysis of the Russian building materials market in current economic conditions. Analysis of doing internet business specifics. The analysis of company group 'Snabzhenec' was made and reviewed as the analysis of the business entity.The development of sales promotion events in internet store. The prognosis of demand changes on the products and assessment of the following event's economic effectiveness. The work was made in sole proprietorship 'Egorushkin Evgenij Anatolevich' because this sole proprietorship exactly is registered on the internet store of company group 'Snabzhenec'. In the process of that work the complete analysis of building and decorations materials market was made, the utter characteristic of commercial enterprise and its performance was given, the relevance and timeliness of opening the internet store were qualified. Also, the trade and technological processes of the enterprise were researched, the analysis of the modern digital technologies both in stationary and distanced trading format was made, and the legal requirements in the sphere of internet sales were researched.The result of the work is the development of marketing events (social media marketing) for the company group 'Snabzhenec' to improve the marketing system and increase sales in an internet store, which were proposed for implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics