Usage statistics

Яковлева, Александра Андреевна. Маркетинг в социальных сетях как инструмент продвижения и увеличения продаж интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_01 «Организация и управление бизнесом в сфере торговли» = Social media marketing as a tool to promote and increase sales of the online store / А. А. Яковлева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,4 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1192.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1192. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 January 2 0 0 0 2
February 1 0 0 0 1
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 2 0 0 0 2
June 2 0 0 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 1 0 0 0 1
March 1 0 0 0 1
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 0 0 0
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 1 0 0 0 1
September 0 0 0 0 0
Total 11 0 0 0 11