Details

Title: Разработка стратегии выхода FMCG компании на новый зарубежный рынок на примере X5 Group: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Сафонов Андрей Дмитриевич
Scientific adviser: Измайлов Максим Кириллович
Other creators: Иващенко Артем Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничная торговля; технико-экономический анализ; внешняя среда; стратегический менеджмент; исследование рынка; инвестиционный проект; retail; technical and economic analysis; external environment; market intelligence; capital investment project
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-121
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16295

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – разработка экономически обоснованных предложений по дальнейшему стратегическому развитию компании, основывающихся на комплексной оценке её текущего состояния. Работа выполнена на материалах компании X5 Group с использованием её годовой отчётности за период с 2015 по 2020 год. Использованные методы: общенаучные методы исследования – анализ литературы; сравнительно-сопоставительный анализ; специфические методы исследования – методы технико-экономического анализа, методы маркетинговых исследований, метод центра гравитации, методы моделирования бизнес-процессов, методы оценки эффективности инвестиционных проектов, методы анализа рисков, статистические методы, методы управления сроками проекта. Результаты работы: - проведён анализ и подготовка теоретической базы работы; - выполнен полный анализ компании X5 Group; - разработана стратегия дальнейшего развития в виде выхода на зарубежный рынок; - разработан инвестиционный проект по реализации стратегических планов; - путём сопоставления с вызовами внешней среды обоснована концепция предлагаемых мероприятий, а также их экономическая целесообразность; - проведена оценка инвестиционной привлекательности и оценка ключевых рисков проекта по открытию торговой сети нового формата в виде коллаборации "Джем Перекрёсток" и локального белорусского бизнеса. Область применения результатов ВКР – управление FMCG-компанией на рынке ритейла при решении задач стратегического развития, реализации инвестиционных проектов и управлению ими, их рисками и качеством. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work is to elaborate economically feasible proposals on the further strategic development for the company, based on the comprehensive survey of its current position. The work has been carried out on the materials of the company X5 Group and its annual reports over the period from 2015 to 2020. Research methods used: general scientific research methods – literature review, comparative analysis; specific research methods - technical and economic analysis methods, market research methods, the center of gravity method, business process modelling methods, methods of evaluating the effectiveness of investment projects, risk-management methods, statistics methods, project time-management methods. The main results of the graduate qualification work: - based on the literature review, the theoretical basis was established; - complex analysis of the X5 Group was completed; - the strategy of the further development of the company in the form of entering a new foreign market was developed; - the investment project to implement the strategic plans was developed; - through the comparison with the external environment, the conception of the proposed arrangements and their economic feasibility was substantiated; - investment attractiveness of the project on opening the new retail format in the form of "Jam Perekrestok" collaboration with the local Belarusian business was evaluated and its key risks were assessed. The application area of the graduate qualification work results – retailing companies management, especially FMCG segment, in terms of growth strategy development, investment projects implementation and their risk and quality management. Conclusions of the graduate qualification work. Tasks have been solved, the aim has been achieved, the application area of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics