Usage statistics

Белова, Даниэла Игоревна. Продвижение в социальных сетях как способ влияния на бренд компании в сегменте B&B: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Promotion in social networks as a way to influence the company’s brand in the B&B segment / Д. И. Белова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1247.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1247. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 4 November 0 0 1 0 1
December 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 January 0 0 1 0 1
February 0 0 2 0 2
March 0 0 1 0 1
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 3 0 0 0 3
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 0 0 1 0 1
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 1 0 1
May 0 0 1 0 1
Total 3 0 8 0 11