Статистика использования

Дружинина, Галина Федоровна. Роль маркетинговой деятельности компаний при осуществлении международной торговли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = The role of companies marketing activities in the field of intarnational trade / Г. Ф. Дружинина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Е. В. Шевчук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1257.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1257. — Текст

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 1 0 0 0 1
Последние 365 дней 6 0 0 0 6
За все время 27 0 0 0 27