Кошевая, Полина Олеговна. Применение адаптивного маркетинга для коррекции программы маркетинг-микса компании Hyundai: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля» = Application of adaptive marketing to correct Hyundai's marketing mix program / П. О. Кошевая; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-1262.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1262. — Текст
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Year 2023
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|