Details

Title: Дизайн-концепция игрового уровня для игры в жанре Adventure: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators: Александрович Мария Андреевна
Scientific adviser: Вуль Ольга Александровна
Other creators: Маркова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: персонаж; локация; компьютерная игра; русское село; сельский ландшафт; игровой уровень; 3D-графика; character; location; computer game; russian village; rural landscape; game level; 3D graphics
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-129
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Record key: ru\spstu\vkr\16194

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью ВКР является разработка дизайнерского концепта компьютерной игры от третьего лица в жанре приключения в атмосфере современной русской деревни. Работа включает в себя создание сюжета компьютерной игры, создание персонажа и локации и подробное решение одного из уровней игры. Решаемые в ходе разработки задачи: 1. Обзор мирового рынка компьютерных игр, связанных с Россией. 2. Обзор технологий создания компьютерных игр. 3. Анализ целевой аудитории для создаваемой компьютерной игры с заданными жанром и тематикой. 4. Анализ программного обеспечения для создания игры. 5. Разработка игрового сюжета и геймплея. 6. Создание прототипа игрового уровня. Для достижения поставленной цели был проведён анализ тенденций современного рынка компьютерных игр, анализ интересов предполагаемой целевой аудитории, изучены возможные пути создания компьютерной игры. На основании собранной информации были разработаны сюжет, персонажи, локации и игровая механика. С использованием данных элементов был создан прототип одного уровня компьютерной игры от третьего лица в жанре Adventure.

The aim of WRC is the development of the design concept of a computer game from a third party in the adventure genre in the atmosphere of the modern Russian village. The work includes creating the plot of a computer game, creating a character and location and a detailed decision of one of the game levels. Resolved during the development of the problem: 1. Review of the global computer game market related to Russia. 2. Overview of computer game creation technologies. 3. Analysis of the target audience for the computer being created with a given genre and theme. 4. Analysis of the software to create the game. 5. Development of a gaming plot and gameplay. 6. Creating a gaming level prototype. To achieve the goal, an analysis of the trends of the modern computer game market was conducted, analyzing the interests of the intended target audience were studied possible ways to create a computer game. Based on the information collected, the plot, characters, locations and gaming mechanics were developed. Using these elements, a prototype of one computer game level from a third party in the Adventure genre.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users SPbPU Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 11
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics