Детальная информация
Название | Дизайн-концепция сайта магазина «Подписные Издания»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Авторы | Матвеева Анастасия Сергеевна |
Научный руководитель | Дужников Сергей Юрьевич |
Другие авторы | Маркова Татьяна Владимировна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | фирменный стиль; логотип; книжный магазин; книги; графическое решение; ux/ui дизайн; веб-дизайн; сайт; corporate identity; logo; bookstore; books; graphic solution; ux/ui design; web design; website |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Ссылки | Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-133 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\16181 |
Дата создания записи | 04.03.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель ВКР заключается в редизайне сайта книжного магазина на основе разрабатываемого фирменного графического стиля. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор теории в области сайтостроения и создании фирменного стиля. 2. Исследование аналогов сайтов и фирменных графических стилей. 3. Выявление целевой аудитории магазина. 4. Разработка основных элементов фирменного графического стиля. 5. Разработка дизайн-проекта сайта на основе разработанного фирменного графического стиля. 6. Создание рабочего прототипа сайта. В ходе работы было проведено исследование книжных магазинов других известных компаний. Основываясь на полученном опыте, были выделены основные недостатки существующих сайтов и фирменных стилей. На основе данной информации были разработаны основные элементы фирменного стиля, графического оформления упаковки, а также рекламно-информационных носителей фирменного стиля, был разработана дизайн-концепция сайта магазина и создан его прототип.
The purpose of the WRC is to redesign the bookstore website based on the corporate graphic style being developed. Tasks that were solved during the study: 1. Review of the theory in the field of site construction and corporate identity creation; 2. Research of analogs of websites and corporate graphic styles; 3. Identifying the target audience of the store; 4. Development of the main elements of the corporate graphic style; 5. Development of a website design project based on the developed corporate graphic style; 6. Creating a working prototype of the site. In the course of the work, a study of bookstores of other well-known companies was conducted. Based on the experience gained, the main disadvantages of existing websites and corporate styles were highlighted. Based on this information, the main elements of corporate identity, graphic design of packaging, as well as advertising and informational media of corporate identity were developed, the design concept of the store's website was developed, and its prototype was created.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 40
За последние 30 дней: 1