Детальная информация

Название: Опыт и анализ использования инновационных методов при создании продукта издательской деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Ворожцов Сергей Игоревич
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инновационные факторы; характер инноваций; книга как продукт; издатель-ские бизнес-модели; рекомендации по развитию; innovative factors; innovation nature; book as a product; publishing business models; development recommendations
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1374
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16699

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной работы: Опыт и анализ использования инновационных методов при создании продукта издательской деятельности. Предметом исследования выступают инновационные факторы на предприятиях книготоргового и книгоиздательского направлений. Цель данного исследования – сделать выводы касательно внутренних исследований на основе опыта и последующего анализа используемых инновационных методов в издательском деле, которые касаются его продукта, а также дать рекомендации для инновационного развития отрасли. В качестве основной методологии было использовано Руководство Осло, которое было адаптировано под цели и нужды исследования. Исследование базируются на авторских допущениях и предположениях на основании изученного материала, методологии в сфере инноваций, а также актуальных трендов. Были изучены и описаны 25 инновационных факторов, помимо этого были даны рекомендации, чья цель заключается в преодолении существующих проблем, касающиеся инновационного развития отрасли.

Theme of final qualifying work: Experience and analysis of the use of innovative methods in the creation of a product of publishing. The subject of the study is aggregate of innovative factors at the enterprises of the book trade and book publishing areas. The purpose of this study is to draw conclusions regarding internal research based on experience and subsequent analysis of the innovative methods used in the publishing industry that relate to its product, as well as to make recommendations for the innovative development of the industry. The Oslo Manual adapted to the goals and needs of the study was used as the main methodology. The research is based on the author's assumptions and assumptions based on the studied material, methodology in the field of innovation, as well as current trends. 25 innovative factors were studied and described, in addition, recommendations were given, whose purpose is to overcome the existing problems related to the innovative development of the industry.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика