Details

Title Опыт и анализ использования инновационных методов при создании продукта издательской деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators Ворожцов Сергей Игоревич
Scientific adviser Шакуров Андрей Алексеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инновационные факторы ; характер инноваций ; книга как продукт ; издатель-ские бизнес-модели ; рекомендации по развитию ; innovative factors ; innovation nature ; book as a product ; publishing business models ; development recommendations
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.03
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1374
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16699
Record create date 7/27/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной работы: Опыт и анализ использования инновационных методов при создании продукта издательской деятельности. Предметом исследования выступают инновационные факторы на предприятиях книготоргового и книгоиздательского направлений. Цель данного исследования – сделать выводы касательно внутренних исследований на основе опыта и последующего анализа используемых инновационных методов в издательском деле, которые касаются его продукта, а также дать рекомендации для инновационного развития отрасли. В качестве основной методологии было использовано Руководство Осло, которое было адаптировано под цели и нужды исследования. Исследование базируются на авторских допущениях и предположениях на основании изученного материала, методологии в сфере инноваций, а также актуальных трендов. Были изучены и описаны 25 инновационных факторов, помимо этого были даны рекомендации, чья цель заключается в преодолении существующих проблем, касающиеся инновационного развития отрасли.

Theme of final qualifying work: Experience and analysis of the use of innovative methods in the creation of a product of publishing. The subject of the study is aggregate of innovative factors at the enterprises of the book trade and book publishing areas. The purpose of this study is to draw conclusions regarding internal research based on experience and subsequent analysis of the innovative methods used in the publishing industry that relate to its product, as well as to make recommendations for the innovative development of the industry. The Oslo Manual adapted to the goals and needs of the study was used as the main methodology. The research is based on the author's assumptions and assumptions based on the studied material, methodology in the field of innovation, as well as current trends. 25 innovative factors were studied and described, in addition, recommendations were given, whose purpose is to overcome the existing problems related to the innovative development of the industry.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 12 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics