Детальная информация

Название: Имидж издательского предприятия, его значение для повышения эффективности деятельности издательств: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Паршукова Римма Алексеевна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж; имидж организации; формирование имиджа; эффективность; image; the image of organization; the formation of image; efficiency
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1377
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16702

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Имидж издательского предприятия, его значение для повышения эффективности деятельности издательств».Данная работа посвящена исследованию имиджа издательских предприятий «АСТ» и «Просвещение» и роли имиджа в социальной и экономической эффективности.Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определение понятия имиджа и имиджа организации; 2. Описание видов имиджа, его структурных элементов и функций 3. Рассмотрение роли средств массовой информации в формировании и поддержании имиджа издательств; 4. Оценка имиджа отечественных издательских предприятий; 5. Изучение влияния имиджа на эффективность деятельности организации.Описание и оценка корпоративного имиджа издательств проводилась посредством контент-анализа интернет-пространства.  Была задействована информация из открытых источников: рейтинговых и консалтинговых агентств,  сервисов интернет-рекрутмента «Dream job» и «HeadHunter», также проводился анализ отзывов с различных книжных онлайн магазинов и личных социальных сетей издательства. С использованием метода оценки по критерию «положительный-отрицательный» был проведен анализ имиджа товара, социальный имидж, внутренний имидж, деловой имидж, имидж основных руководителей и владельца организации, визуальный имидж. В процессе были выявлены положительные и отрицательные моменты имиджа в каждом из компонентов.

The topic of the final qualifying work: «The image of a publishing company, its importance for improving the efficiency of publishing houses».This work is devoted to the study of the image of publishing enterprises and the role of image in social and economic efficiency.Tasks that were solved during the study: 1. Definition of the concept of image and the image of the organization; 2. Description of the types of image, its structural elements and functions3. Consideration of the role of mass media in the formation and maintenance of the image of publishing houses; 4. Assessment of the image of domestic publishing companies; 5. Study of the influence of image on the effectiveness of the organization. Description and evaluation of the corporate image of publishing houses was carried out through content analysis of the Internet space. Information from open sources was used: rating and consulting agencies, Internet recruitment services "Dream job" and "HeadHunter", reviews from various online bookstores and personal social networks of the publishing house were also analyzed.Using the "positive-negative" evaluation method, the analysis of the product image, social image, internal image, business image, image of the main managers and owner of the organization, visual image was carried out. In the process, positive and negative aspects of the image in each of the components were identified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность понятия «имидж организации»
    • 1.2 Особенности структуры корпоративного имиджа
    • 1.3 Формирование имиджа предприятия
    • 1.4 Влияние имиджа на эффективность
    • Выводы
  • 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 2.1 Метод оценки имиджа издательских предприятий
    • 2.2 Анализ имиджа издательства «АСТ»
    • 2.3 Анализ имиджа издательства «Просвещение»
    • 2.4 Роль имиджа в деятельности издательств
    • Выводы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика