Details

Title: Имидж издательского предприятия, его значение для повышения эффективности деятельности издательств: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators: Паршукова Римма Алексеевна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж; имидж организации; формирование имиджа; эффективность; image; the image of organization; the formation of image; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1377
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\16702

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Имидж издательского предприятия, его значение для повышения эффективности деятельности издательств».Данная работа посвящена исследованию имиджа издательских предприятий «АСТ» и «Просвещение» и роли имиджа в социальной и экономической эффективности.Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определение понятия имиджа и имиджа организации; 2. Описание видов имиджа, его структурных элементов и функций 3. Рассмотрение роли средств массовой информации в формировании и поддержании имиджа издательств; 4. Оценка имиджа отечественных издательских предприятий; 5. Изучение влияния имиджа на эффективность деятельности организации.Описание и оценка корпоративного имиджа издательств проводилась посредством контент-анализа интернет-пространства.  Была задействована информация из открытых источников: рейтинговых и консалтинговых агентств,  сервисов интернет-рекрутмента «Dream job» и «HeadHunter», также проводился анализ отзывов с различных книжных онлайн магазинов и личных социальных сетей издательства. С использованием метода оценки по критерию «положительный-отрицательный» был проведен анализ имиджа товара, социальный имидж, внутренний имидж, деловой имидж, имидж основных руководителей и владельца организации, визуальный имидж. В процессе были выявлены положительные и отрицательные моменты имиджа в каждом из компонентов.

The topic of the final qualifying work: «The image of a publishing company, its importance for improving the efficiency of publishing houses».This work is devoted to the study of the image of publishing enterprises and the role of image in social and economic efficiency.Tasks that were solved during the study: 1. Definition of the concept of image and the image of the organization; 2. Description of the types of image, its structural elements and functions3. Consideration of the role of mass media in the formation and maintenance of the image of publishing houses; 4. Assessment of the image of domestic publishing companies; 5. Study of the influence of image on the effectiveness of the organization. Description and evaluation of the corporate image of publishing houses was carried out through content analysis of the Internet space. Information from open sources was used: rating and consulting agencies, Internet recruitment services "Dream job" and "HeadHunter", reviews from various online bookstores and personal social networks of the publishing house were also analyzed.Using the "positive-negative" evaluation method, the analysis of the product image, social image, internal image, business image, image of the main managers and owner of the organization, visual image was carried out. In the process, positive and negative aspects of the image in each of the components were identified.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1 Сущность понятия «имидж организации»
    • 1.2 Особенности структуры корпоративного имиджа
    • 1.3 Формирование имиджа предприятия
    • 1.4 Влияние имиджа на эффективность
    • Выводы
  • 2. АНАЛИЗ ИМИДЖА ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 2.1 Метод оценки имиджа издательских предприятий
    • 2.2 Анализ имиджа издательства «АСТ»
    • 2.3 Анализ имиджа издательства «Просвещение»
    • 2.4 Роль имиджа в деятельности издательств
    • Выводы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics