Детальная информация

Название Планирование и реализация программы продвижения внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Авторы Екимов Николай Борисович
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика рекламная деятельность; программа продвижения; бюджет рекламной деятельности; внешнеторговая компания; планирование стратегии продвижения; promotional activities; promotion program; promotional budget; foreign trade company; promotion strategy planning
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1395
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\17747
Дата создания записи 18.10.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Планирование и реализация программы продвижения внешнеторговой компании». Объектом исследования выступает внешнеторговая компания «LINGUATRIP», а предметом исследования является ее рекламная деятельность. Данная работа посвящена разработке подходов к планированию и реализации рекламной деятельности внешнеторговой компании в современных условиях. Для достижения цели были решены следующие задачи: Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия на макро- и микроуровнях; Проведен анализ конкурентоспособности компании; Проведен анализ сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз; Проведен анализ сегментов целевой аудитории на российском и международном рынках; Проведен анализ текущей маркетинговой коммуникационной программы компании; Проанализированы пути совершенствования программы продвижения; Разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование программы продвижения на российском и международном рынках. Исследование проводилось с помощью таких методов, как анализ и синтез литературы по теме исследования, с помощью инструментов маркетингового анализа (PEST, 5 сил Портера, SWOT), а также с помощью графического метода отображения результатов исследования. В результате исследования была проанализирована маркетинговая среда компании, выявлена целевая аудитория и ее предпочтения, проанализирована текущая маркетинговая коммуникационная программа и предложены рекомендации для совершенствования программы продвижения.

The subject of the graduate qualification work is “Planning and implementation of a foreign trade company promotion program”. Subject of the graduate qualification work: "Planning and implementation of the promotion program of foreign trade company. The object of the study is a foreign trade company "LINGUATRIP", and the subject of the study is its promotional activities. This work is devoted to the development of approaches to the planning and implementation of promotional activities of foreign trade companies in modern conditions. To achieve the goal the following tasks were solved: The analysis of the marketing activities of the enterprise at the macro- and microlevels; The analysis of competitiveness of the company was carried out; Analysis of the company's strengths, weaknesses, opportunities and threats; Analysis of target audience segments in Russian and international markets; Analysis of the current marketing communication program of the company; Ways to improve the promotion program were analyzed; Developed a set of measures aimed at improving the promotion program in the Russian and international markets. The study was conducted using methods such as analysis and synthesis of the literature on the topic of research, with the help of marketing analysis tools (PEST, Porter's 5 forces, SWOT), as well as using the graphical method of displaying the results of the study. As a result of the study the marketing environment of the company was analyzed, the target audience and its preferences were revealed, the current marketing communication program was analyzed and recommendations for improving the promotion program were offered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 20 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика