Details

Title Планирование и реализация программы продвижения внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators Екимов Николай Борисович
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects рекламная деятельность; программа продвижения; бюджет рекламной деятельности; внешнеторговая компания; планирование стратегии продвижения; promotional activities; promotion program; promotional budget; foreign trade company; promotion strategy planning
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1395
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\17747
Record create date 10/18/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Планирование и реализация программы продвижения внешнеторговой компании». Объектом исследования выступает внешнеторговая компания «LINGUATRIP», а предметом исследования является ее рекламная деятельность. Данная работа посвящена разработке подходов к планированию и реализации рекламной деятельности внешнеторговой компании в современных условиях. Для достижения цели были решены следующие задачи: Проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия на макро- и микроуровнях; Проведен анализ конкурентоспособности компании; Проведен анализ сильных и слабых сторон компании, а также возможностей и угроз; Проведен анализ сегментов целевой аудитории на российском и международном рынках; Проведен анализ текущей маркетинговой коммуникационной программы компании; Проанализированы пути совершенствования программы продвижения; Разработан комплекс мероприятий, направленных на совершенствование программы продвижения на российском и международном рынках. Исследование проводилось с помощью таких методов, как анализ и синтез литературы по теме исследования, с помощью инструментов маркетингового анализа (PEST, 5 сил Портера, SWOT), а также с помощью графического метода отображения результатов исследования. В результате исследования была проанализирована маркетинговая среда компании, выявлена целевая аудитория и ее предпочтения, проанализирована текущая маркетинговая коммуникационная программа и предложены рекомендации для совершенствования программы продвижения.

The subject of the graduate qualification work is “Planning and implementation of a foreign trade company promotion program”. Subject of the graduate qualification work: "Planning and implementation of the promotion program of foreign trade company. The object of the study is a foreign trade company "LINGUATRIP", and the subject of the study is its promotional activities. This work is devoted to the development of approaches to the planning and implementation of promotional activities of foreign trade companies in modern conditions. To achieve the goal the following tasks were solved: The analysis of the marketing activities of the enterprise at the macro- and microlevels; The analysis of competitiveness of the company was carried out; Analysis of the company's strengths, weaknesses, opportunities and threats; Analysis of target audience segments in Russian and international markets; Analysis of the current marketing communication program of the company; Ways to improve the promotion program were analyzed; Developed a set of measures aimed at improving the promotion program in the Russian and international markets. The study was conducted using methods such as analysis and synthesis of the literature on the topic of research, with the help of marketing analysis tools (PEST, Porter's 5 forces, SWOT), as well as using the graphical method of displaying the results of the study. As a result of the study the marketing environment of the company was analyzed, the target audience and its preferences were revealed, the current marketing communication program was analyzed and recommendations for improving the promotion program were offered.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 20 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics