Детальная информация

Название: Специфика продвижения научно-популярной литературы на современном книжном рынке России на примере серии изданий «Сенсация в медицине»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Авторы: Дамирова Ангелина Назаровна
Научный руководитель: Шакуров Андрей Алексеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: научно-популярная литература; литература о медицине; сенсация в медицине; продвижение книг; popular science literature; literature about medicine; sensation in medicine; book promotion
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.03
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1446
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16914

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Специфика продвижения научно-популярной литературы на современном книжном рынке России на примере серии изданий "Сенсации в медицине"».Данная работа посвящена разработке издательских рекомендаций для успешного продвижения научно-популярной литературы на современном книжном рынке России. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) определение термина научно-популярного издания; 2) выявление специфики книжной рекламы; 3) анализ методов продвижения серии «Сенсации в медицине»; 4) сравнительно-сопоставительный анализ конкурентов серии «Сенсация в медицине»; 5) составление рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии продвижения серии «Сенсация в медицине». Работа включает в себя как изучение теоретической базы по рекламе и редакторской подготовке изданий, так и анализ книжного рынка России и методов продвижения научно-популярной литературы.В результате были проанализирована серия научно-популярных изданий о медицине «Сенсация о медицине» и ее конкуренты.  Проанализировав методы продвижения серии «Сенсация в медицине» были разработаны рекомендации по усилению уже имеющихся методов продвижения, а также добавлены новые.

The subject of the graduate qualification work is «The specifics of the promotion of popular science literature in the modern book market of Russia on the example of the series of publications "Sensations in medicine"».The given work is devoted to identifying the specifics of promoting popular scientific literature about medicine.The work was fulfilled on the premises of: 1) definition of the term popular science publication; 2) identification of the specifics of book advertising; 3) analysis of methods of promotion of the series "Sensations in medicine"; 4) comparative analysis of competitors of the "Sensation in Medicine" series; 5) make recommendations on improving the communication strategy for promoting the "Sensation in Medicine" series. The work includes both the study of the theoretical basis for advertising and editorial preparation of publications, and the analysis of the Russian book market and methods of promoting popular science literature.As a result, a series of popular science publications about medicine "Sensation about Medicine" and its competitors were analyzed.  After analyzing the methods of promoting the "Sensation in Medicine" series, publishing recommendations were developed to strengthen the existing methods of promotion, as well as new ones were added.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1. Особенности продвижения научно-популярных изданий
  • 1.1. Общая характеристика научно-популярных изданий
  • 1.2. Тематическое, типологическое, видовое, жанровое своеобразие научно-популярных изданий
  • 1.3. Общая характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций
  • 1.3.1. История книжной рекламы
  • 1.3.2. Специфика продвижения книжной продукции
  • 1.3.3. Обобщенный анализ научно-популярной литературы по медицине
  • Выводы по первой главе
  • 2. Сравнительно-сопоставительный анализ научно-популярных изданий по медицине
  • 2.1. Характеристика серии «Сенсация в медицине» и ее продвижения
  • 2.2. Конкурентный анализ книжных серий по медицине
  • 2.3. Рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ
  • Выводы по второй главе
  • 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения книжной серии «Сенсация в медицине»
  • 3.1. Анализ существующей модели продвижения книжной серии
  • 3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии продвижения серии «Сенсация в медицине»
  • Выводы по третьей главе
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13
  • Приложение 14
  • Приложение 15
  • Приложение 16

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика