Details

Title: Специфика продвижения научно-популярной литературы на современном книжном рынке России на примере серии изданий «Сенсация в медицине»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело»
Creators: Дамирова Ангелина Назаровна
Scientific adviser: Шакуров Андрей Алексеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: научно-популярная литература; литература о медицине; сенсация в медицине; продвижение книг; popular science literature; literature about medicine; sensation in medicine; book promotion
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.03
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1446
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\16914

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Специфика продвижения научно-популярной литературы на современном книжном рынке России на примере серии изданий "Сенсации в медицине"».Данная работа посвящена разработке издательских рекомендаций для успешного продвижения научно-популярной литературы на современном книжном рынке России. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1) определение термина научно-популярного издания; 2) выявление специфики книжной рекламы; 3) анализ методов продвижения серии «Сенсации в медицине»; 4) сравнительно-сопоставительный анализ конкурентов серии «Сенсация в медицине»; 5) составление рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии продвижения серии «Сенсация в медицине». Работа включает в себя как изучение теоретической базы по рекламе и редакторской подготовке изданий, так и анализ книжного рынка России и методов продвижения научно-популярной литературы.В результате были проанализирована серия научно-популярных изданий о медицине «Сенсация о медицине» и ее конкуренты.  Проанализировав методы продвижения серии «Сенсация в медицине» были разработаны рекомендации по усилению уже имеющихся методов продвижения, а также добавлены новые.

The subject of the graduate qualification work is «The specifics of the promotion of popular science literature in the modern book market of Russia on the example of the series of publications "Sensations in medicine"».The given work is devoted to identifying the specifics of promoting popular scientific literature about medicine.The work was fulfilled on the premises of: 1) definition of the term popular science publication; 2) identification of the specifics of book advertising; 3) analysis of methods of promotion of the series "Sensations in medicine"; 4) comparative analysis of competitors of the "Sensation in Medicine" series; 5) make recommendations on improving the communication strategy for promoting the "Sensation in Medicine" series. The work includes both the study of the theoretical basis for advertising and editorial preparation of publications, and the analysis of the Russian book market and methods of promoting popular science literature.As a result, a series of popular science publications about medicine "Sensation about Medicine" and its competitors were analyzed.  After analyzing the methods of promoting the "Sensation in Medicine" series, publishing recommendations were developed to strengthen the existing methods of promotion, as well as new ones were added.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Введение
  • 1. Особенности продвижения научно-популярных изданий
  • 1.1. Общая характеристика научно-популярных изданий
  • 1.2. Тематическое, типологическое, видовое, жанровое своеобразие научно-популярных изданий
  • 1.3. Общая характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций
  • 1.3.1. История книжной рекламы
  • 1.3.2. Специфика продвижения книжной продукции
  • 1.3.3. Обобщенный анализ научно-популярной литературы по медицине
  • Выводы по первой главе
  • 2. Сравнительно-сопоставительный анализ научно-популярных изданий по медицине
  • 2.1. Характеристика серии «Сенсация в медицине» и ее продвижения
  • 2.2. Конкурентный анализ книжных серий по медицине
  • 2.3. Рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ
  • Выводы по второй главе
  • 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения книжной серии «Сенсация в медицине»
  • 3.1. Анализ существующей модели продвижения книжной серии
  • 3.2 Рекомендации по совершенствованию коммуникационной стратегии продвижения серии «Сенсация в медицине»
  • Выводы по третьей главе
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11
  • Приложение 12
  • Приложение 13
  • Приложение 14
  • Приложение 15
  • Приложение 16

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics