Details
Title | Дизайн-концепция локации для игры-платформера «Пандариум»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн» |
---|---|
Creators | Шабля Анна Владимировна |
Scientific adviser | Жук Александр Евгеньевич |
Other creators | Маркова Татьяна Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | игровая локация ; платформер ; 3D-моделирование ; игровой движок ; левел дизайн ; сайд-скроллер ; game location ; platformer ; 3D modeling ; game engine ; level design ; side scrolling |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
Links | Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-150 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Record key | ru\spstu\vkr\16183 |
Record create date | 3/4/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования является разработка дизайн-концепции трёхмерных локаций видеоигры в жанре Side-Scrolling Platform. Решаемые в ходе исследования задачи: 1. Проведение обзора игровой индустрии. 2. Выявление уникальных деталей выбранного сеттинга. 3. Проведение сравнительного анализа аналогов. 4. Разработка авторской дизайн-концепции локации и ассетов. 5. Разработка элементов фирменного стиля. В ходе выполнения данной работы была исследована мировая игровая индустрия. Рассмотрены игровые и мультипликационные аналоги, а также выявлены отличительные особенности жанра и уникальные детали сеттинга. После проведённых исследований были разработаны уровни и 3D модели ассетов для них, проведена их оптимизация для игрового движка Unreal Engine 4, а также созданы элементы фирменного стиля. В результате выполненной работы была разработана дизайн-концепция локации для игры в жанре платформер.
The aim of the study is a development of a conceptual design to the side scrolling platform video game’s 3D location. The research solves the following goals: 1. Conducting a review of the gaming industry. 2. Identification of unique details of the selected setting. 3. Conducting a comparative analysis of analogues. 4. Development of the copyright conceptual design to location and assets. 5. Development of corporate identity elements. During steps of this work, the global gaming industry was looked into, gaming and cartoon analogues were reviewed and specific points of genre were identified. The unique details of setting were recognized. Game levels and 3D models of location assets were developed after complete researching. Their optimization for the game engine Unreal Engine 4 was made, also elements with trademark style were created. As a result of completed work, a conceptual design to the side-scrolling platform videogame’s location was developed.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 0