Details

Title: Прототип интерфейса трансформируемого выставочного пространства в среде виртуальной реальности: выпускная квалификационная работа магистра: направление 54.04.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.04.01_01 «Коммуникативный дизайн»
Creators: Ченарани Сасан
Scientific adviser: Щур Семен Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Компьютерное моделирование; Вычислительные машины электронные — Программы; интеллектуальный интерфейс; виртуальная реальность; трансформируемые выставки; условия иммерсивности; intelligent interface; virtual reality; transformable exhibitions; immersiveness conditions
UDC: 004.94; 004.422.8
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 54.04.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1590
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16924

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Прототип интерфейса трансформируемого выставочного пространства в среде виртуальной реальности». Целью этой работы является разработка прототипа интерфейса трансформируемого выставочного пространства в среде виртуальной реальности, определить факторы, влияющие на формирование иммерсивной среды в приложениях виртуальной реальности. Задачи, которые решались в ходе следования: 1. Проанализировать существующие решения использования инфографики в средах виртуальной реальности. 2. Выявить основные факторы, влияющие на восприятие графической информации. 3. Разработать дизайн и локацию трансформируемого выставочного пространства. 4. Разработать интерфейс управления настройками выставочного пространства. Новизна работы заключается в новом взгляде на представление информации о выставленных экспонатах в виртуальной среде для пользователя. С точки зрения интерактивности выставочного пространства пользователь может выполнять такие операции, как захват 3D-объекта (скульптуры, элементов сборки), создание собственной галереи, изменение цвета и текстуры объекта. В этом процессе они не только получают больше функций и возможностей для изучения того, что находится внутри галереи, но также могут погружаться в пространство двумерного изображения (картины, концепт арта и т. д.). Возникает необходимость управления различными настройками выставочного пространства. Простота управления позволяет быстро получить доступ к интерфейсу и является важным условием разработки элементов интерфейса, как в отдельности, так и в рамках системы.

The subject of the final master’s graduate qualification work is “Prototype of the interface of a transformable exhibition space in a virtual reality environment”. The purpose of this work is to develop a prototype of the interface of a transformable exhibition space in a virtual reality environment, to determine the factors influencing the formation of an immersive environment in virtual reality applications. The research set and solve the following goals: 1. Analyze existing solutions for using info graphics in virtual reality environments. 2. Identify the main factors affecting the perception of graphic information. 3. To develop the design and location of the transformed exhibition space. 4. Develop an interface for managing the settings of the exhibition space. The novelty of  the work lies in a new look at the presentation of information about the exhibits on display in a virtual environment for the user. From the point of view of the interactivity of the exhibition space, the user can perform such operations as capturing a 3D object (sculpture, assembly elements), creating his own gallery, changing the color and texture of the object. In this process, they not only get more functions and opportunities to explore what is inside the gallery but can also immerse themselves in the space of a two-dimensional image (paintings, concept art, etc.). There is a need to manage various settings of the exhibition space. Ease of management allows you to quickly access the interface and is an important condition for the development of interface elements, both individually and within the system.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 12
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics