Details
Title | Организационно-экономические аспекты реализации модели устойчивого производства и потребления в Китае: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.04.01_14 «Экономика и управление организацией» |
---|---|
Creators | Дун Хаоян |
Scientific adviser | Гутман Светлана Семеновна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2022 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Промышленные предприятия — Экономика; устойчивое развитие; оценка жизненного цикла; стратегический анализ; sustainable development; life cycle assessment; strategic analysis |
LBC | 65.053; 65.301 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-1668 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Record key | ru\spstu\vkr\17026 |
Record create date | 7/27/2022 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования – состояние устойчивого потребления в Китае. Цель магистерской диссертации состоит в выявлении и развитии эффективных подходов к формированию моделей устойчивого производства и потребления, соответствующих контексту устойчивого развития в целом и социально-экономической ситуации в отдельных странах. Предмет исследования – потребительское поведение китайских потребителей, инструменты управления потребительским поведением и влияние потребительского поведения на поведение производителей в рамках национальной экономики. В работе рассмотрены теоретические основы устойчивого развития экономики, изучены методы и инструменты формирования стратегии устойчивого потребления и производства. С помощью инструментов стратегического анализа, описанных в работе, были изучены организационно-экономическая механизмы развития устойчивого производства и потребления в Китае. Для анализа предпосылок развития стратегии устойчивого потребления была подробно изучена модель потребления в Китае. При анализе инициатив в сфере устойчивого производства компании Huawei были выявлены «узкие» места внедрения стратегии, учитывая результаты оценки жизненного цикла продукции компании, были разработаны рекомендации по более эффективному внедрению стратегии устойчивого производства и потребления.
The object of study is the state of consumption in China. The aim of the research is to identify and effectively develop approaches to the formation of sustainable production and consumption patterns related to the context of sustainable development in general and the socio-economic situation in rare countries. The subject of the study is the consumer behavior of Chinese consumers, consumer behavior management tools and the impact of consumer behavior on the behavior of producers within the national economy. The study considers the basics of sustainable development of the economy, considers methods and tools for the formation of a strategy for sustainable consumption and production. Using the sampling analysis tools described in the study, the organizational and economic aspects of the development of sustainable production and consumption in China were investigated. To analyze the prerequisites for the development of a consumption strategy in China, the consumption model in China was studied in detail. The analysis of Huawei's sustainable manufacturing initiatives identified bottlenecks in the implementation of the strategy, taking into account the results of the company's product life cycle assessment, recommendations were made to more effectively implement the sustainable production and consumption strategy.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 5
Last 30 days: 0