Детальная информация

Название: Дизайн-концепция персонажа для ролевой игры на основе мифологического образа сирены: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Авторы: Митрофанова Юлия Андреевна
Научный руководитель: Щур Семен Юрьевич
Другие авторы: Маркова Татьяна Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: компьютерная ролевая игра; игровой персонаж; моделирование; анимация; скандинавская культура; RPG; game character; modeling; animation; scandinavian culture
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-168
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\16186

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью ВКР является разработка дизайн-концепции персонажа для компьютерной ролевой игры. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Анализ и обзор мирового рынка компьютерных игр в жанре RPG. 2. Анализ стилистических решений мифологического образа сирены и обзор скандинавской культуры. 3. Разработка дизайн-концепции персонажа. 4. Разработка сюжета игры. 5. Создание 3D-модели игрового персонажа. 6. Анимация 3D-модели игрового персонажа. Были изучены особенности жанра RPG-игр, а также стилистические решения и описания мифологического образа сирены. На основе этого были разработаны игровой персонаж, сюжет для игры и описание вселенной, в которой живет персонаж. Изучен полный процесс создания 3D-моделей, на основании которого была создана модель персонажа в таких программах как ZBrush и Maya, текстуры наложены в программе Substance Painter. Был создан риг для последующей анимации игрового персонажа, а также презентационный видеоролик.

The goal of this graduation thesis is to develop a concept design of a character for an RPG game. The following tasks were accomplished during the development process: 1. Analysis and review of an RPG video game market. 2. Analysis of the stylistic solutions of the mythological image of the siren and a review of the Scandinavian culture. 3. Development of character design. 4. Game plot creation and development of in-game lore. 5. 3D character modeling. 6. 3D character model animation. The features of an RPG genre were studied, as well as stylistic solutions and descriptions of mythological images of sirens. On the basis of aforesaid studies a character, plot and game lore were created. The full process of 3d character modeling was studied, and a 3d model of character was made in programs such as ZBrush and Maya and textured in Substance Painter program. The rig for the subsequent game character animation was made, as well as the presentation video.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика