Details

Title Дизайн-концепция персонажа для ролевой игры на основе мифологического образа сирены: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_03 «Информационный дизайн»
Creators Митрофанова Юлия Андреевна
Scientific adviser Щур Семен Юрьевич
Other creators Маркова Татьяна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2022
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects компьютерная ролевая игра ; игровой персонаж ; моделирование ; анимация ; скандинавская культура ; RPG ; game character ; modeling ; animation ; scandinavian culture
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links Отзыв руководителя ; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-168
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\16186
Record create date 3/4/2022

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью ВКР является разработка дизайн-концепции персонажа для компьютерной ролевой игры. Задачи, которые решались в процессе разработки: 1. Анализ и обзор мирового рынка компьютерных игр в жанре RPG. 2. Анализ стилистических решений мифологического образа сирены и обзор скандинавской культуры. 3. Разработка дизайн-концепции персонажа. 4. Разработка сюжета игры. 5. Создание 3D-модели игрового персонажа. 6. Анимация 3D-модели игрового персонажа. Были изучены особенности жанра RPG-игр, а также стилистические решения и описания мифологического образа сирены. На основе этого были разработаны игровой персонаж, сюжет для игры и описание вселенной, в которой живет персонаж. Изучен полный процесс создания 3D-моделей, на основании которого была создана модель персонажа в таких программах как ZBrush и Maya, текстуры наложены в программе Substance Painter. Был создан риг для последующей анимации игрового персонажа, а также презентационный видеоролик.

The goal of this graduation thesis is to develop a concept design of a character for an RPG game. The following tasks were accomplished during the development process: 1. Analysis and review of an RPG video game market. 2. Analysis of the stylistic solutions of the mythological image of the siren and a review of the Scandinavian culture. 3. Development of character design. 4. Game plot creation and development of in-game lore. 5. 3D character modeling. 6. 3D character model animation. The features of an RPG genre were studied, as well as stylistic solutions and descriptions of mythological images of sirens. On the basis of aforesaid studies a character, plot and game lore were created. The full process of 3d character modeling was studied, and a 3d model of character was made in programs such as ZBrush and Maya and textured in Substance Painter program. The rig for the subsequent game character animation was made, as well as the presentation video.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 43 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics